Особенности строительства железных дорог

Строительство железных дорог связано с использованием большого количества материалов, призванных обеспечить высокие эксплуатационные характеристики и длительный срок эксплуатации полотна. При движении грузовых и пассажирских поездов железнодорожная магистраль испытывает значительные нагрузки, которые принимает на себя площадка земли под дорогой. Именно она наиболее подвержена деформации, разрушению и размытию. По этой причине при строительстве железных дорог используют всевозможную защиту от указанных факторов влияния.

Геосинтетические материалы представляют собой оптимальное решение при обустройстве защиты для магистралей железнодорожного транспорта. С их помощью эффективно решают ряд проблем, возникающих при строительстве железных дорог, выполняя:

  • Армирование насыпи с целью сохранения балластного слоя щебня.
  • Разделение балластного слоя и грунта.
  • Гидроизоляцию железных дорог от грунтовых вод.
  • Обустройство системы дренажа жидкости для её отвода от железной дороги.
  • Армирование склонов и откосов для защиты от размытия.
  • Снижение продольного напряжения в насыпи под полотном, что значительно увеличивает устойчивость.

Чаще всего при строительстве железных дорог используют следующие геосинтетические материалы:

  • геотекстиль;
  • геомембрану;
  • геосетку.

Геотекстиль для железной дороги

  • Геотекстиль для железных дорог обеспечивает создание надежного защитного слоя, выполняющего следующие функции по:
  • увеличению прочности строительных конструкций;
  • снижению затрат на конструкционные материалы;
  • повышению устойчивости конструкции ко всем видам внешних воздействий;
  • увеличению срока эксплуатации железнодорожного полотна;
  • созданию условий для эксплуатации в условиях тропического климата или вечной мерзлоты.

Геотекстиль при строительстве дорог нашел широкое использование в качестве одного из лучших армирующих материалов. Он обладает высокой механической прочностью, устойчивостью к резким перепадам температуры и воздействию агрессивных химических веществ. Простой и быстрый монтаж геотекстиля для дороги позволяет в самые короткие сроки получить надежную основу для последующего строительства железнодорожного полотна.

Геомембрана в строительстве железных дорог

Геомембрана для дорожного строительства используется в качестве гидроизолирующего материала. Она позволяет осуществлять строительство железной дороги на грунте с высокой степенью влажности, плывунах, болотистой местности и других районах с высоким уровнем грунтовых вод. Монтаж геомембраны производится в максимально короткий срок, при этом сварку отдельных полотен выполняют при помощи строительного фена. С целью защиты геомембраны от возможных повреждений вследствие механических воздействий, её применяют в совокупности с геотекстилем дорожным.

Геосетка для железных дорог

Геосетка при строительстве дорог для железнодорожного транспорта осуществляет функции армирующего материала, который обеспечивает высокую плотность и прочность основания. Георешетка для железной дороги наполняется щебнем различной фракции, который благодаря крепкой основе решетки не теряет своей насыпной плотности. Это позволяет создавать надежное основание для строительства железной дороги в самых труднопроходимых местах, среди которых районы вечной мерзлоты, болота, подтапливаемые участки местности.

Компания «Геомембрана» предлагает выгодно купить геомембрану, георешетку и геотекстиль дорожный по цене ниже, чем у конкурентов. Мы реализуем исключительно качественные материалы, что подтверждается международными и отечественными сертификатами соответствия. Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход и взаимовыгодные условия сотрудничества.