Особенности строительства железных дорог
Строительство железных дорог связано с использованием большого количества материалов, призванных обеспечить высокие эксплуатационные характеристики и длительный срок эксплуатации полотна. При движении грузовых и пассажирских поездов железнодорожная магистраль испытывает значительные нагрузки, которые принимает на себя площадка земли под дорогой. Именно она наиболее подвержена деформации, разрушению и размытию. По этой причине при строительстве железных дорог используют всевозможную защиту от указанных факторов влияния.
Геосинтетические материалы представляют собой оптимальное решение при обустройстве защиты для магистралей железнодорожного транспорта. С их помощью эффективно решают ряд проблем, возникающих при строительстве железных дорог, выполняя:
- Армирование насыпи с целью сохранения балластного слоя щебня.
- Разделение балластного слоя и грунта.
- Гидроизоляцию железных дорог от грунтовых вод.
- Обустройство системы дренажа жидкости для её отвода от железной дороги.
- Армирование склонов и откосов для защиты от размытия.
- Снижение продольного напряжения в насыпи под полотном, что значительно увеличивает устойчивость.
Чаще всего при строительстве железных дорог используют следующие геосинтетические материалы:
- геотекстиль;
- геомембрану;
- геосетку.
Геотекстиль для железной дороги
- Геотекстиль для железных дорог обеспечивает создание надежного защитного слоя, выполняющего следующие функции по:
- увеличению прочности строительных конструкций;
- снижению затрат на конструкционные материалы;
- повышению устойчивости конструкции ко всем видам внешних воздействий;
- увеличению срока эксплуатации железнодорожного полотна;
- созданию условий для эксплуатации в условиях тропического климата или вечной мерзлоты.
Геотекстиль при строительстве дорог нашел широкое использование в качестве одного из лучших армирующих материалов. Он обладает высокой механической прочностью, устойчивостью к резким перепадам температуры и воздействию агрессивных химических веществ. Простой и быстрый монтаж геотекстиля для дороги позволяет в самые короткие сроки получить надежную основу для последующего строительства железнодорожного полотна.
Геомембрана в строительстве железных дорог
Геомембрана для дорожного строительства используется в качестве гидроизолирующего материала. Она позволяет осуществлять строительство железной дороги на грунте с высокой степенью влажности, плывунах, болотистой местности и других районах с высоким уровнем грунтовых вод. Монтаж геомембраны производится в максимально короткий срок, при этом сварку отдельных полотен выполняют при помощи строительного фена. С целью защиты геомембраны от возможных повреждений вследствие механических воздействий, её применяют в совокупности с геотекстилем дорожным.
Геосетка для железных дорог
Геосетка при строительстве дорог для железнодорожного транспорта осуществляет функции армирующего материала, который обеспечивает высокую плотность и прочность основания. Георешетка для железной дороги наполняется щебнем различной фракции, который благодаря крепкой основе решетки не теряет своей насыпной плотности. Это позволяет создавать надежное основание для строительства железной дороги в самых труднопроходимых местах, среди которых районы вечной мерзлоты, болота, подтапливаемые участки местности.
Компания «Геомембрана» предлагает выгодно купить геомембрану, георешетку и геотекстиль дорожный по цене ниже, чем у конкурентов. Мы реализуем исключительно качественные материалы, что подтверждается международными и отечественными сертификатами соответствия. Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход и взаимовыгодные условия сотрудничества.
Расчёт стоимости геотекстиля зависит от марки товара и города доставки.
Для формирования актуального коммерческого предложения заполните форму.
Расчёт стоимости георешётки зависит от марки товара и города доставки.
Для формирования актуального коммерческого предложения заполните форму.